Верхний колонтитул сайта ЗАО ЦСП "АДРЕМ"
Навигатор сайта "АДРЕМ"
 

События
  Актуальные темы
  Тезаурус
  Публикации
  Ссылки
  Контакты

Конспект статьи

Тематическое направление: Концептуальное проектирование / Формирование стратегии
Десять жизней автора «жесткой игры»

Ten Lifes of the Author of «The Rigid Game»

Д. Рейнгольд

 

 Искусство управления, № 4 (36), 2005 г., стр. 116-128


Архив текста конспекта статьи (5 kB) в RTF-формате MS Word

 

ПРИНЦИПЫ ЖЕСТКОЙ ИГРЫ

Опыт Джорджа Стока (53 года, консультант Boston Consulting Group), приобретенный за многие годы консультирования, сформулирован в наборе стратегий. Их надо придерживаться, если вы хотите вести жесткую игру. (стр. 119)

Массовый удар превосходящими силами. «Хотя жесткие игроки и предпочитают косвенную атаку, иногда они неожиданно нападают и одолевают противников прямым штурмом. Когда компания выбирает стратегию прямой атаки, будет полезно тщательно изучить свои возможности прежде, чем нападать. Хотя удар и должен быть внушительным, не всегда разумно разбивать противника наголову». (стр. 119)

Использование аномалий. «Аномалии - такие, как специфические предпочтения клиентов, неожиданное поведение работников или внедрение новых методов и идей из других отраслей, - могут подсказать путь к конкурентному и даже решающему преимуществу». (стр. 119)

Угроза источнику прибыли конкурента. «В определенных обстоятельствах жесткий игрок может получить конкурентное преимущество, нападая на источники прибыли конкурента. Это замечательная стратегия ответного удара». (стр. 119)

Изучение и присвоение. «Жесткие игроки готовы взять на вооружение любую хорошую идею (по крайней мере, если она не имеет патента или другой правовой защиты) и с ее помощью добиться конкурентного преимущества». (стр. 119)

Заманить конкурента в ловушку. «Если вы хорошо знаете свои издержки, например, то можно установить такие цены, на которые конкурент ответит действиями, которые считает выгодными для себя, а на самом деле они лишь увеличат его издержки и уменьшат прибыль». (стр. 119)

Разбивание компромиссов. «Когда жесткий игрок хочет взрывного роста, он думает, какой бы сломать компромисс. Производители навязывают, а потребители часто идут на компромиссы, потому что верят, что так и должно быть». (стр. 119)

 ОБРАЗ МЫСЛЕЙ ДЛЯ ЖЕСТКОЙ ИГРЫ

Чтобы победить в жесткой игре, нужны энтузиазм и сила воли - только так вы сможете противостоять бесчисленным проблемам, которые вредят вашему бизнесу. Три нижеперечисленных принципа помогут вам в этом. (стр. 123)

Полагайтесь на личное мнение

Вы сами - а не только ваши помощники, вице-президенты и менеджеры - должны хорошо понимать клиентов и рынок. (стр. 123)

Не говорите: я все знаю

Не бойтесь мысли, что вы знаете не все. Подчас самые простые вопросы - «почему?» или «кто наши клиенты?» - помогают понять и решить проблему. (стр. 123)

Окружите себя теми, кто может сказать правду в лицо

Жесткая игра - это не жесткие указания сверху. Для нее нужно создать команду людей, которые не боятся правды, даже если она горькая. (стр. 123)

Нижний колонтитул сайта "АДРЕМ"
Главная | Актуальные темы | Тезаурус | Публикации | Ссылки | Контакты | Карта портала

© Инициативная группа «АДРЕМ»

   Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено