Верхний колонтитул сайта ЗАО ЦСП "АДРЕМ"
Навигатор сайта "АДРЕМ"
 

События
  Актуальные темы
  Тезаурус
  Публикации
  Ссылки
  Контакты

Конспект статьи

Тематическое направление: Потребительские ценности, маркетинг
и формирование рынка / Информационное обеспечение потребителей
Поток сетевой рекламы

Flow of Network Advertising

 

Искусство управления, № 6 (38), 2005 г., стр. 79-81


Архив текста конспекта статьи (10 kB) в RTF-формате MS Word

 

По прогнозам издания Advertising Age, в этом году совместная прибыль Google и Yahoo! от размещения рекламы будет сравнима с прибылью трех крупнейших американских телекомпаний – ABC, CBS и NBC. Раньше считалось, что 30-секундный ролик, показанный по ТВ в прайм-тайм, является самой эффективной формой рекламы. Но это было до появления Интернета. (стр. 79)

Одна из последних новинок разрабатывается Google, который начал тестирование нового сервиса, действующего по принципу аукциона. Сервис был создан для более современной и техничной рекламы брендов и в меньшей степени – для продвижения отдельных продуктов. Продажа поисковых систем, которые помимо результатов непосредственно поиска выдают ссылки на сайты рекламодателей, оказалась довольно прибыльным делом. Рекламодателям нравится подобная структура, потому что в отличие от телевизионной рекламы, интернет-реклама оплачивается только в случае непосредственного перехода по ссылке. (стр. 79)

Google предлагает услугу под названием AdSense. Принцип работы сходен с рекламным агентством: программа автоматически размещает ссылки и другую рекламу на веб-сайтах третьих лиц. Часть денег за рекламу Google передает владельцам этих сайтов - ими могут быть как крупные компании, так и физические лица, например авторы сетевых дневников. (стр. 79)

По замыслу разработчиков, у системы AdSense есть три преимущества. Если раньше в Google анализировались различные сайты и по их содержанию автоматически определялось, будет ли эффективным размещение рекламы на них, теперь рекламодатели смогут самостоятельно выбрать тематические странички, на которых хотели бы разместить свою рекламу. (стр. 79)

Следующее преимущество касается ценовой политики. Как правило, потенциальные рекламодатели стремятся к тому, чтобы разместить рекламу по принципу «цена за тысячу» (используется расхожий термин CPMcost-per-thousand). Подобным образом размещаются ролики на телеканалах, когда рекламодатели платят за рекламу в зависимости от того, сколько людей предположительно будет ее смотреть. У Google эта система модифицирована: цена за тысячу существует одновременно с предложением оплатить то же самое рекламное пространство по принципу («цена за переход») cost-per-click - именно так в настоящее время продается реклама в поисковых системах. (стр. 79)

Рекламодатели, которые продвигают тот или иной бренд, иногда просто хотят, чтобы покупатели увидели название и образ продукта, и уже не принципиально, пойдут ли они по предлагаемой ссылке. Более того, маркетинговая стратегия, в которой упор делается на переходы по баннеру, эффективна в основном для тех людей, которые уже знают, что они хотят купить, и просто ищут дополнительную информацию об этом товаре. «Экранная» реклама более эффективна в том случае, когда людей сначала необходимо убедить покупать те или иные товары. (стр. 80)

Еще одно преимущество состоит в том, что теперь Google предлагает анимационные ролики – при этом они не будут ни слишком быстрыми, ни раздражающими. (стр. 80)

С распространением широкополосной сети скорость интернет-соединения стала выше, что привело к развитию так называемых «улучшенных медиа» – рекламных роликов, содержащих анимацию, видео и звук. И это только одна из разновидностей рекламы, которую используют компании при продвижении брендов. (стр. 80)

Происходят основные изменения в структуре поисковых систем и связанных с ними рекламных возможностей. Такие сайты, как главный интернет-аукцион еВау и Craigslist, который предоставляет хостинг локальным сайтам, содержат огромное количество тематической рекламы – от подержанных машин до вакансий, – которая раньше обычно размещалась в газетах. (стр. 81)

Нижний колонтитул сайта "АДРЕМ"
Главная | Актуальные темы | Тезаурус | Публикации | Ссылки | Контакты | Карта портала

© Инициативная группа «АДРЕМ»

   Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено