Ф. Райххелд, П. Роджерс
(Фредерик Райххелд –
почетный директор Bain & Company в Бостоне. В 2006 году в
Harvard Business School Press будет опубликована его книга, в
которой детально рассматривается методика измерения,
способствующая стабильному росту компаний. Пол Роджерс –
руководит подразделением глобальной организационной практики
Bain (Лондон).) |
Руководители компаний, обращаясь к
проблеме превращения команды в сообщество целеустремленных и
ответственных профессионалов, решили поставить вознаграждение
работников в зависимость от производительности подразделения,
определять которую будут не столько руководители, сколько
клиенты и сами сотрудники. (стр. 13)
Поощряйте
выдающихся сотрудников. Личная ответственность за успех всей
команды способствует повышению качества обслуживания. (стр. 14)
Чтобы добиться еще
большей отдачи даже от лучших работников, необходимо ставить
перед ними четкие цели. (стр. 14)
Применяемые в
компаниях системы измерения позволяют понять, кто из сотрудников
отлынивает от работы. Хитрость состоит в том, чтобы на основании
объективных показателей выявить тех, кто не соответствует общей
культуре, и перевести их в другое место, не демотивируя
остальных сотрудников. Текучесть измеряют, разделив сотрудников
на три категории: 20% самых высокопроизводительных сотрудников,
60% работающих со средней производительностью и 20% -
низкопроизводительных. Руководителей поощряют, если им удается
сохранить 80% производительных сотрудников, и не наказывают,
если уходит кто-то из плохих. (стр. 14) |