Верхний колонтитул сайта ЗАО ЦСП "АДРЕМ"
Навигатор сайта "АДРЕМ"
 

События
  Актуальные темы
  Тезаурус
  Публикации
  Ссылки
  Контакты

Конспект статьи

Тематическое направление: Интеллектуальная поддержка
предпринимательства и управления

 / Управление знаниями и неструктурированной информацией
Знать заранее

To Know Beforehand

А. Элберс

(Анита Элберс – преподаватель бизнес-администрирования в подразделении маркетинга Гарвардской школы бизнеса (Бостон).)

 

Harvard Business Review (русское издание), октябрь, 2005 г., стр. 12-14


Архив текста конспекта статьи (8 kB) в RTF-формате MS Word

 

Симуляция фондовой биржи – мощный инструмент прогнозирования, позволяющий использовать коллективный разум потребителя. Подобная симуляция позволяет выработать оптимальную маркетинговую стратегию до выхода продукта на рынок. (стр. 12)

На популярной Фондовой бирже Голливуда (HSX) любители делают ставки на сборы от еще не вышедших на экраны фильмов. Предсказания HSX оказываются довольно точными. (стр. 12)

Изучив показатели сотен акций, котирующихся на бирже HSX, исследователи обнаружили зависимость цены акции от затрат на телевизионную рекламу фильма. Реклама и есть та информация, с помощью которой трейдеры HSX делают предсказания. Значит, отслеживая первоначальную реакцию рынка на рекламу, анализируя статистические данные об этой реакции и выявляя ее связь с успехом фильма, маркетологи сумеют оценивать эффективность своих рекламных компаний. (стр. 12)

Киностудиям стоит использовать HSX, как тестовую площадку для будущих фильмов. Следя за состоянием акций, руководители могут оценивать эффективность своих маркетинговых мероприятий. (стр. 12)

Если компания хочет получить какую-то конкретную информацию или лучше контролировать свои маркетинговые акции, есть смысл создать свою биржу, на которой будут играть нанятые ею трейдеры, и проводить здесь разные эксперименты. (стр.12)

Симулятор биржи позволяет измерить сразу несколько параметров, которые обычно определяются с помощью опросов общественного мнения. (стр.12)

Симуляторы принесут особую пользу в таких сферах, как развлечения и мода: здесь у продуктов короткий жизненный цикл, а их запуску предшествуют обширные маркетинговые исследования. (стр.12)

Чтобы проводить рекламные акции (корректировать цену или стратегию дистрибуции) в соответствии с данными, полученными с помощью симуляторов, нужно подстраиваться к новым условиям. Т.е. маркетологам придется освоить методику, противоречащую принятым представлениям о случайной или репрезентативной выборке (на открытых рынках, например HSX, происходит естественный отбор, а их участники, как правило, анонимны), и смириться с тем, что они так и не узнают причин успеха или неудачи своей кампании. (стр.14)

Сила биржевых симуляций в том, что потребители как единый организм чувствуют разницу между эффективной и неэффективной маркетинговой кампанией. (стр.14).

 

[Эта маленькая заметка послужила поводом для исследования нового инструмента маркетинга. - АДРЕМ]

Нижний колонтитул сайта "АДРЕМ"
Главная | Актуальные темы | Тезаурус | Публикации | Ссылки | Контакты | Карта портала

© Инициативная группа «АДРЕМ»

   Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено