Верхний колонтитул сайта ЗАО ЦСП "АДРЕМ"
Навигатор сайта "АДРЕМ"
 

События
  Актуальные темы
  Тезаурус
  Публикации
  Ссылки
  Контакты

Потребительские ценности, маркетинг
и формирование рынка

Общий каталог тем

Стратегический маркетинг


Дхолакия П.  В погоне за клиентом.  Harvard Business Review (русское издание), октябрь, 2005 г., стр. 15 (10 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (5 kB) в RTF-формате MS Word


«Такого вы еще не слыхали!» Прощай, реклама – здравствуй, PR! Искусство управления, № 2 (44), 2006 г., стр. 76-78 (11 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (10 kB) в RTF-формате MS Word


Хенли П. Некоторые уроки нетрадиционного маркетинга.  Искусство управления, № 3 (35), 2005 г., стр. 10-17 (12 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (10 kB) в RTF-формате MS Word


Мун Я. Наперекор жизненному циклу. Harvard Business Review (русское издание), октябрь, 2005 г., стр. 59-66 (19 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (1 496 kB) в формате MS Word


Маркетинговые инструменты


Элберс А.  Знать заранее. Harvard Business Review (русское издание), октябрь, 2005 г., стр. 12-14 (9 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (8 kB) в RTF-формате MS Word


Информационное обеспечение потребителей


Поток сетевой рекламы. Искусство управления, № 6 (38), 2005 г., стр. 79-81 (10 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (10 kB) в RTF-формате MS Word


Дойчман А.   Коммерческий успех. Искусство управления, № 4 (36), 2005 г., стр. 86-95 (41 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (194 kB) в формате MS Word


Маркилли П.  Из золушки в королеву. Искусство управления, № 5 (37), 2005 г., стр. 48-55 (13 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (13kB) в RTF-формате MS Word


Балута В.И. Заметки об информационном обеспечении потребителей, Москва, 2004 г. (18 kB)

 

Архив текста статьи (15 kB) в формате MS Word для загрузки


Реклама и информационный контент


Балута В.И. Проблемы рынка информационных услуг в потребительской сфере, Москва, 2005 г. (17 kB)

 

Архив текста статьи (14 kB) в формате MS Word для загрузки


Потребительские ценности и учет интересов потребителей


Крог Г. Доля клиента в интеллектуальной собственности. Harvard Business Review (русское издание), март, 2006 г, стр. 27-28 (9 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (9 kB) в RTF-формате MS Word


Лицом к клиенту. Искусство управления, № 2, 2006 г, стр. 79-81 (13 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (11 kB) в RTF-формате MS Word


Кристенсен К., Кук С., Холл Т.  Пороки маркетинга - причины и лекарства. Harvard Business Review (русское издание), январь-февраль, 2006 г, стр. 56-65 (17 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (83kB) в формате MS Word


Вумек Д., Джонс Д.  Бережливое потребление, Harvard Business Review (русское издание), май, 2005 г., стр. 74-85 (49 702 kB)

 

Архив текста конспекта статьи (9 kB) в RTF-формате MS Word для загрузки

 

Нижний колонтитул сайта "АДРЕМ"
Главная | Актуальные темы | Тезаурус | Публикации | Ссылки | Контакты | Карта портала

© Инициативная группа «АДРЕМ»

   Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено